OMODA объявляет о запуске мультивселенной O – Universe
OMODA объявляет о запуске мультивселенной O-Universe. Уже сегодня для пользователей доступно множество интересных функций.
Пользователи виртуального пространства могут с помощью технологии дополненной реальности (AR) детально познакомиться с автомобилями OMODA, а также создать аватара и примерить на себя одежду бренда из коллекции Ultimate. За первые полгода своего существования бренд OMODA выпустил уже четыре коллекции одежды.
В скором времени для посетителей O-Universe станет доступной возможность приобрести автомобиль прямо в виртуальном шоуруме. В настоящее время в онлайн-пространстве пользователи могут увидеть только фастбэк-кроссовер OMODA C5. Под покрывалами можно разглядеть очертания новых моделей, которые совсем скоро будут представлены на российском рынке.
С помощью мультивселенной бренд OMODA соединяет виртуальные и реальные продажи, а также позволяет клиентам окунуться в цифровой мир. Это является частью стратегии присутствия и развития экосистемы компании в России.
«Запуская O-Universe, мы хотим стать ближе к нашим клиентам и показать стремление OMODA использовать самые передовые технологии для взаимодействия с брендом. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что мы стали первыми на автомобильном рынке, кто запустил инструмент на таком высоком уровне. В дальнейшем планируется планомерное развитие О-Вселенной, добавляя различные инструменты геймификации, также мы будем задействовать амбассадоров OMODA», - отметила Директор по маркетингу бренда OMODA Тамара Васильева.
О мультивселенной OMODA
O-Universe — это новое измерение, в котором возможно опередить привычное время, используя силу конструкторской мысли и технологий последнего поколения. Это мир, где мы получаем уникальный опыт и объединяем свои усилия, чтобы создавать нечто совершенно новое.
Уже в 2023 году дилерские центры марки будут встроены в систему O-Universe. Посетить O-Universe можно по ссылке: https://o-universe.omoda.ru
В начале августа был опубликован авторитетный рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500. Примечательно, что в этом году в нем впервые дебютировала Chery Group, представляющая одну из ведущих независимых автомобильных корпораций из Китая.
ПодробнееМеждународный директор брендов OMODA и JAECOO Шон Сю объявил о том, что лично отправится в округ Турфан, также известный как китайский полюс жары, для того чтобы принять участие в испытаниях нового кроссовера OMODA С7 при экстремально высоких температурах.
ПодробнееСтильный фастбэк-кроссовер OMODA C5 подтвердил свой высокий уровень безопасности, получив 5 звезд по азиатской классификации ASEAN NCAP. Глобальная модель бренда набрала в общей сложности 88,64 балла, что стало лучшим результатом в классе городских кроссоверов
Подробнее